ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 6 из 61 [ Сообщений: 913 ]
На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 61, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Gravel ЗиС ракеmA

Re: Украина 79 Кафе-рейсер

- Георгий Седов
Профиль 
14.08.2016 09:52 Сообщение
Роль пыльников до некоторой степени должна играть смазка, которой я напхал в торпеду наверно с треть стограммового тюбика. Вот не понимаю я всё-таки чем там может помешать избыточно кол-во смазки. Железо маслом не испортишь. Всё лишнее выдавится в зоны где нет соприкосновения и будет мешать проникновению грязи. На тормозные колодки масло в любом случае попадёт, тормоз от этого тормозить не перестанет, а когда литола много он, теоретически, хоть немного лучше должен охлаждать внутренности.
Один пыльник по быстрому таки получился из подвернувшейся сантехнической силиконовой прокладки
Вложение
27.jpg
27.jpg
[ 67.47 КБ | Просмотров: 2456 ]


Налезла с трудом, сидит плотно. Такие натягиваются и на вал каретки, только шлицы под ключ на чашках остаются не закрытыми. Но я к тому времени уже надел шатуны, и не стал опять снимать и экспериментировать.
Дырка под вал в родном шатуне оказалась раздолбана, даже ремонтный клин утапливался полностью. Сначала хотел подложить под клин кусок полотна ножовки или пилки от лобзика. Но потом вспомнил что где-то что-то такое было. Нашёл http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=160854&p=1125000&hilit=%D1%81%D0%BE+%D1%81%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BC+%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%8C%D1%8F#p1125000 Повторил :smile: Правда обтачивать пришлось очень долго и нудно - на глаз щель была большая, но с миллиметровой нержавейки снимать пришлось много, по краям она стала не толще фольги. И то этот кусочек влез только с помощью молотка.
Вложение
28.jpg
28.jpg
[ 78.85 КБ | Просмотров: 2456 ]


Сам шатун был слегка погнут и скручен. Вставил вал каретки с наружной стороны, на него надел кусок трубы как рычаг и второй рычаг в виде прямого руля надетого на ось педали. Таким образом и выровнял во всех плоскостях. После таких манипуляций восьмерила уже звезда. Упираясь прутом во внутреннюю часть выровнял и её. Вот поэтому снимать опять ради пыльников энтузиазма уже не осталось :smile:

Вложение
29.jpg
29.jpg
[ 75.49 КБ | Просмотров: 2456 ]


А это накладки на дропаут. Две пластины из нержавейки с обеих сторон дропаута. Призваны выполнять роль шайб и удерживать ось за счёт стягивания дополнительным болтом. И заодно спасти резьбу оси от срезания, так как, я надеюсь, теперь гайки не надо будет тянуть так сильно как обычно. Ну и их было проще выпилить чем делать натяжители.
Старую цепь отдраил металлической щёткой, ибо более нежные средства с засохшей за годы смазкой с грязью не справлялись. После этого выяснилось что она растянута и скачет по зубьям :mad: Купил кмс-410. Со 112 звеньями ось в дропауте стояла далековато, укоротил до 110 и стала как раз.

Ну и всякие такие мелочи :smile:
Вложение
26.JPG
26.JPG
[ 73.25 КБ | Просмотров: 2456 ]


Изначально хотел впихнуть назад покрышку 2,1. Когда примерял кенду NPJ на узком ободе она влезала легко, с вменяемыми зазорами. Но когда начал ставить в раму колесо с ней на широком стальном ободе оказалось что зазоров почти не осталось - по миллиметру полтора с каждой стороны. Взял другую кенду, уже 1,95 - не намного больше места. Примерил следующую, тоже кенду - Quest 1,5.
Вложение
30.JPG
30.JPG
[ 96.67 КБ | Просмотров: 2456 ]


Но это уже черезчур. Решил что до такой узоты я не опущусь :D , должно хоть чем-то быть похоже на мацацикл. На той что 1,95 был выступающий бортик протектора. Он мне всегда не нравился :D После обрезания зазоры стали миллиметра по 4. Таким образом на толщине 1,95 и успокоился.
И да.. всё это на 26 колесе :roll:
Последнее сообщение


Re: Украина 79 Кафе-рейсер

- Перси Фоссет
Профиль 
14.08.2016 10:23 Сообщение
На кроссовый мацацыкл? :D Кафе-рейсеры немного от них отличаются. Чето вспоминаю деревенские крутые тачки из моей юности, когда тюнингуя свои мотыки народ косил одновременно под кроссовый и для кольцевых гонок в одной машине :D
С шатуном правильно, это не глупые ремонтные клинья, которые обеспечивают надежную посадку перекошеного из-за кривой раздолбаности шатуна в таком перекошеном виде.
Клепление оси слева - фигня какая-то. Даже не из-за того, что регулировка не обеспечивается, а из-за того, что штатно все срастаться должно без проблем.


Re: Украина 79 Кафе-рейсер

- Георгий Седов
Профиль 
14.08.2016 10:30 Сообщение
Не не, ось там стоит в начале дропаута, в смысле в глубине ближе к каретке, а болт добавлен сзади. Просто чтоб сжимало сильней. Вот когда цепь изрядно растянется можно будет перевернуть болтом внутрь.
Для кроссового таки шипов недостаточно, слики все :D



- Отто Шмидт
Профиль 
14.08.2016 14:26 Сообщение
Снять этот клохоз , и поставить специальную толстую гайку с зубчиками, и ось никуда не денется.


Re: Украина 79 Кафе-рейсер

- Георгий Седов
Профиль 
14.08.2016 14:49 Сообщение
Толстые гайки с зубчиками, родные шайбы с зубчиками, отдельно от гаек - всё это есть, и со всем этим ось периодически сползала. Этих шайб и гаек с сорванной резьбой у меня отдельный пакетик :smile: И несколько осей, тоже с сорванной резьбой. Натяжители на горизонтальные дропауты не зря ставят. Но родные натяжители протеряны. А это тот же натяжитель только "удержатель". Фактически это и есть шайбы, не круглые а прямоугольные и с дополнительным болтом. И в отличие от натяжителя должны удерживать ось от смещения не только вперёд но и назад, и во все остальные стороны.


Re: Украина 79 Кафе-рейсер

- Перси Фоссет
Профиль 
14.08.2016 15:12 Сообщение
Хз, у меня на одной украине слева вообще барашек стоит на горизонтальных дропах. А справа, понятно, натяжитель.
Что-то у Вас не так с тем сползанием. Все и везде решается штатной конструкцией в этом месте. Даже на велах с моими самопальными натяжителями на обычных наклонных дропах я стал натяжитель ставить только справа, от левого отказался. После опыта с той украиной.

Ваш "колхоз" в принципе сделан грамотно - оказывается, он допускает регулировку. Но все равно без него обязано работать.

Ггг на тех колхозных моцыках, которые я вспоминал, зубастых покрых тоже не было.


Re: Украина 79 Кафе-рейсер

- Георгий Седов
Профиль 
14.08.2016 16:06 Сообщение
Штатными конструкциями оно б решалось при штатном использовании , а у меня не так скорее всего именно с манерой езды :D Точнее не у меня не так, а у советского велопрома слишком узкий диапазон - "дорожный","легкодорожный", "шоссе". Тяжелодорожный тоже бы не помешал, и вообще разнообразия побольше :smile: В отрочестве мне попался на глаза журнал "Сделай Сам" восемьдесят какого-то года со статьёй про то как сделать из камы бмх с колёсами от мопеда. До сих пор помню :smile:


Re: Украина 79 Кафе-рейсер

- Георгий Седов
Профиль 
14.08.2016 16:08 Сообщение
А вот она нашлась http://velomobil.masteraero.ru/velo-33.php Психологическая травма на всю жизнь :D


Re: Украина 79 Кафе-рейсер

- Перси Фоссет
Профиль 
14.08.2016 19:26 Сообщение
godspeed писал(а)
И да.. всё это на 26 колесе :roll:

?! :shock: А чому такий вибір ?!
Думаєте це не буде нагадувати німецькі велосипеди початку минулого століття?


Re: Украина 79 Кафе-рейсер

- Георгий Седов
Профиль 
15.08.2016 02:44 Сообщение
Во-первых, это протест против системы! Против засилья новых стандартов больших колёс!
Во-вторых, это реанимация концепции 69ера - http://www.singletracks.com/blog/mtb-gear/beauty-or-the-beast-trek-69er-single-speed/ Точнее сикстиэйтера.
В-третьих - ностальгический намёк на разноколёсицу из времён расцвета фрирайда
Изображение

В-четвёртых, занижение зада на дюйм должно придать верхней трубе рамы более энергичный вид.
В-пятых - понизить центр тяжести, придать устойчивости (хотя каретка на Украине и так низко..)
В-шестых, при стандартных звёздах улучшится динамика разгона. Так чтоб при старте со светофора асфальт сворачивался в трубочку.
В-седьмых - попытка впихнуть резину пошире. Ибо и асфальт плохой (реально плохой), и бордюры штурмовать. Не слишком удачная попытка конечно - 1,95 не впечатляют по сравнению с обычными 1,75, я рассчитывал на большее.
Про древние немецкие велосипеды я не задумывался, но если и их сюда можно примазать, то я только за :smile:
Это были эзотерические мотивы :smile:
А прагматический мотив состоит в том что старая покрышка расползлась, надо было искать новые. А, посмотрев на залежи 26 резины на балконе, которую уже некуда складировать, и вспомнив что где-то пылиться стальной обод.. я подумал почему бы и нет :D


Re: Украина 79 Кафе-рейсер

- Перси Фоссет
Профиль 
15.08.2016 09:29 Сообщение
Цитата
Против засилья новых стандартов больших колёс!
прямо вижу как ты под Верденом гордо отражаешь фрицев во имя колес :D


Re: Украина 79 Кафе-рейсер

- Георгий Седов
Профиль  WWW 
15.08.2016 10:59 Сообщение
godspeed писал(а)
... В-шестых, при стандартных звёздах улучшится динамика разгона.

ну это вряд ли :D

godspeed писал(а)
...Так чтоб при старте со светофора асфальт сворачивался в трубочку...


чтобы улучшить динамику разгона, достаточно поставить сзади звёздочку 24Т (т.е. получить соотношение 2.0 для 28" )

счас сам гоняю на 2,0 :good:

и товарищ себе на двух великах зарядил 2,0, чтобы по пересечёнке кататься в кайф


Re: Украина 79 Кафе-рейсер

- Перси Фоссет
Профиль 
15.08.2016 16:30 Сообщение
:D Не, ну эзотерика забавная. Ехать по дороге оно будет, как тот кроссовый моцик со снятым зачем-то мотором под спойлером (опять-таки, при чем здесь ксфе-рейсер?) если не хуже, но как спортивный снаряд с педальным пииводом может и интересный будет.


Re: Украина 79 Кафе-рейсер

- Перси Фоссет
Профиль 
15.08.2016 17:45 Сообщение
Раз-два-три-сємь :good: :-D
Цитата
Про древние немецкие велосипеды я не задумывался, но если и их сюда можно примазать, то я только за :smile:
Это были эзотерические мотивы :smile:
А прагматический мотив состоит в том что старая покрышка расползлась, надо было искать новые. А, посмотрев на залежи 26 резины на балконе, которую уже некуда складировать, и вспомнив что где-то пылиться стальной обод.. я подумал почему бы и нет :D

:D Ну не варто, робити "яскравий" в усіх значеннях цього слова проект і країти його концепцію з наявних і не потрібних запчастин. Моя думка.
І все таки, або вникніть в стилістику "каферейсерів" або змінюйте назву проекту :D Поки, що я не бачу "кафешки".
Для творчих роздумів...
Изображение


Re: Украина 79 Кафе-рейсер

- Георгий Седов
Профиль 
16.08.2016 03:13 Сообщение
:D Это внешние атрибуты. Клише стиля. Суть же кафе рейсера - классический мотоцикл (или не классический, классическими они стали уже потом) максимально облегчённый, без ничего лишнего, приспособленный для недлинных уличных гонок. Клипоны и хвостик на седле это не самоцель, а средства достижения цели. Ради скорости в ущерб комфорту. И для привлечения внимания будучи припаркованным возле кафешки :smile:
У меня в 15-12 км по соседству расположены соседние города. И часто покатушка выглядит так - энергично отмотать эти 12 км, прошвырнуться по городу, посидеть в парке на лавочке, в кафешке, людей посмотреть себя показать, и бодро двинуть назад. Выдохнуться за эти 30 км невозможно, поэтому комфорт меня мало волнует :smile: Какие либо технические навороты тоже не нужны. Минимализм и неприхотливость. Покрышки потолще чтоб прыгать с бордюров, через лежачие полицейские и по колдобинам. Задней достаточно, переднее колесо и так выдержит. По той же причине заднее колесо хорошо иметь покрепче, а 26 - крепче и жёстче чем 28.
Посему, я считаю, что это кафе рейсер как он есть - по сути, духу и букве. Никакая не стилизация и не имитация. ТруЪ as fuck :-P
А если же делать не из того что есть а заморачиваться специальными покупками.. Но тогда ведь теряется весь смысл крокодиловодства :smile: Можно сразу купить какой-нибудь урбан байк, и не возиться с хвз. Но у меня уже есть эта Украина, и есть другие, ещё один мне нужен. А вот заточить то что есть - это в самый раз. Поэтому я стараюсь не выбиваться из стиля и использовать имеющиеся ресурсы по максимуму. Без всяких этих "распаковка посылочки с али" и тд. В идеале, чтоб уж совсем на стиль, было бы вообще использовать только ништяки найденные на обочине в процессе покатушек :D Например мне попалась отвалившаяся насадка на выхлопную - полезная штука, нержавейка из неё пошла на подкладку в шатун. :smile:
И, кстати, траты на этот велосипед пока составляют только: шарики подшипников, пару спиц, цепь, краска, лак и шнурки :D
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 61, Bce  След.
Страница 6 из 61 [ Сообщений: 913 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия